Новое поколение онлайн-маркетинга

Ускорьте свой бизнес! САМАЯ ИННОВАЦИОННАЯ СЕТЬ ЗАРАБОТКА НА РЕКЛАМЕ - С САМЫМИ БОЛЬШИМИ БОНУСАМИ, теперь и в России


Присоединяйтесь к нашей партнерской программе с самыми большими бонусами в рунете - сделайте это прямо сейчас и бесплатно.

Присоединитесь сейчас
Мы рекламируем на:
Brand logo
И на более чем 74 других вебсайтов и сетей по всему миру.

Наша страсть к работе поднимет Ваш бизнес на новый уровень

GetMyAds представляет инновационные решения для современных предпринимателей в Интернете, которые понимают преимущества сетевого трафика. Бонусная партнерская программа обеспечивает успех всей и прибыльный старт в мире онлайн-маркетинга как для начинающих, так и для профессионалов. Компания-учредитель была основана в 2011 году. До 2015 года к Бонусной Программе могли присоединяться только премиум-клиенты. Сегодня она открыта для всех клиентов и партнеров. Мы непрерывно разрабатываем новаторские продукты, решения и выгодные бонусные программы для наших партнеров, уделяя особое внимание качеству и стабильности.


Инновационная реклама

При сотрудничестве с нашими клиентами для всех международных рынков, мы разработали уникальные рекламные пакеты, которые дают возможность нашим клиентам запустить успешную рекламную кампанию всего в несколько кликов мышкой !

Прибыльная партнерская программа

С нашей двухуровневой Партнерской Программой и Бонусом наставника, наши партнеры могут создать себе долгосрочный стабильный и пассивный доход в Интернете. Мы платим до 40% наших доходов нашим Партнерам. Мы предоставляем всем нашим партнерам современные рекламные материалы, понятный личный кабинет, и ежедневные выплаты. Это обеспечивает БОЛЬШИЕ выплаты нашим партнером с первого же дня GetMyAds на рынке.

Доходная программа выплат

Мы достигли такого успеха благодаря нашим Клиентам и Партнерам. Мы отчетливо это понимаем и хотим отблагодарить Вас, представив партнерскую программу с самыми большими выплатами в отрасли. Каждый клиент, кто присоединится к этой Программе, автоматически получает возможность получать выплаты до 24 раз в день, 7 дней в неделю в автоматическом режиме.

Чем проще - тем лучше

GetMyAds это самая инновационная рекламная сеть, с лучшей Бонусной Программой в отрасли. Благодаря самым выгодным условиям для партнеров, мы обьеспечиваем успех каждого участника.

Фрэнк Хансен, Генеральный директор GetMyAds - успешный предприниматель, который уже много лет успешно ведет свой бизнес в Интернете. GetMyAds является партнером более чем 75 рекламных сетей во всем мире на нескольких языках. Все больше и больше сетей присоединяются каждую неделю. С более чем 25000 клиентами и партнерами (на январь 2016 года), GetMyAds является одной из самых быстро растущих компаний в отрасли. GetMyAds управляет сетью более 2400 сайтов: социальные медиа, онлайн-блоги, информационные и развлекательные сайты, с общим охватом в миллионы посетителей. Мы также поддерживаем новичков, делающих первые шаги в Интернет-маркетинге. Наша Бонусная Программа Партнерская Программа не оставляют никаких шансов нашим конкурентам.

Screen image

Наше предложение

Мы предлагаем индивидуальные решения для будущих предпринимателей и рекламодателей в сети Интернет. Мы хотели бы помочь Вам в достижении Ваших целей!

Максимальная прозрачность

Без платы за регистрацию, без скрытых платежей, или комиссий для всех наших клиентов и партнеров. Все цифры в Бонусной Программе прозрачны.

Эффективная реклама

Реклама должна работать. Вы можете сосредоточиться на своем бизнесе, а мы позаботимся о вашей рекламе. Наша сеть предоставит вам целевых посетителей для вашего проекта, что поможет максимизировать успех вашего проекта.

Программа выплат

С первого же дня своего существования, GetMyAds ыплачивает каждому партнеру или больше в день. Каждый клиент получит свою выгоду - каждый день!

Партнерская программа

Привлекайте новых клиентов в GetMyAds и создавайте себе пассивный доход, не покидая стен родного дома. С реферальной Программой (2-й уровень) и нашим Бонусом Наставника вы можете создать стабильный долгосрочный доход и успешный бизнес.

Наши самые важные цифры



100.000 +

Удовлетворенные клиенты

950.000 +

Успешные кампании

35 Millions +

Комиссионные выплаты

12 Million

$/Month Рекламный бюджет

Что говорят наши клиенты

Ваш успех - наша цель. Большинство наших клиентов начинают рекомендовать нас своим знакомым, так как быстро убеждаются во всех плюсах системы!

Как это работает

План комиссионных выплат для наших партнеров

Все клиенты автоматически участвуют в нашем Бонусной программе. Если вы порекомендуете нас бОльшему числу клиентов, то мы выплатим не только комиссию Партнерской Программы за два уровня привлеченных рефералов, а еще и Бонус наставника.

Клиенты покупают токены для показа рекламы. Токены - это внутренние валюта для покупки рекламных показов для какого-либо сайта или кампании. Токен стоит 50 долларов. С помощью токена вы можете оплатить любой продукт, услугу и предложение от GetMyAds.

40% от стоимости токена переходит в бюджет Бонусной программы, который приносит прибыль всем нашим партнерам. Таким образом, каждый клиент принимает участие в нашей истории успеха. Бонусная программа динамична, но с самого первого дня работы GetMyAds всегда выплачивал или более в день за каждый токен.

Размер Бонуса зависит от количества токенов, которые мы продали в последнее время. Кроме того, есть еще несколько способов пополнения Бонусной программы.

У каждого клиента может одновременно быть до 1000 токенов. После того как он на протяжении 3 месяцев владеет 1000 токенами, этот клиент присоединяется к Премиумной Партнерской Программе.

Читать далее...

New Generation Online Marketing

Accelerate your Business! The most innovative Traffic network with the most rewarding PayBack Program on the Internet is Finally Available to the English Market.


Join our Affiliate Program with the highest Payout in the Industry now for free.

Join Now For Free
We are advertising on:
Brand logo
And more then 74 other Websites and Networks worldwide.

Our Passion will raise your Business to a new Level

GetMyAds is a Pioneer for innovative Solutions for modern entrepreneurs on the internet who understand the advantages of networking. The integrated PayBack program is sharing the success of the whole network with all active Customers and Affiliates. This way we give beginners and professionals a lucrative start into the online marketing world. The Parent company was founded in 2011. Until 2015 only customer from our Premium Customer program could join the PayBack program. Today it is open for all customers and affiliates which is also the start to an international Expansion that is getting a lot support from many big names in the industry. With the focus on quality and stability, we will develop more innovative Products, Solutions and lucrative programs for our customers and Affiliates.


Innovative Advertising

In cooperation with customers from all markets where we are active, we've developed attractive and interesting Advertising packages for our Customers. For our Customers it just takes a few clicks to start a new Campaign. For the Success of your campaign, we will do what it takes!

Rewarding Affiliate Program

With our 2 Level Affiliate Program and a Mentor bonus, our partners can build up a long-term stable and passive Income on the internet. We pay out up to 40% of our revenue to our Affiliates. We provide our Partners with modern Advertising Material, fast and simple workflow and daily payouts. All these facts are marking our partners and affiliates A LOT of money since GetMyAds came on the Market.

Lucrative PayBack Program

We got our success through our Customers and Affiliates partners. We realize this and say thank you by providing you our PayBack program with the highest payout in the Industry. Every Customer who joins this Program automatically gets paid up to 24 times a day, 7 days a week on autopilot.

The most simple the better it is

GetMyAds is the most innovative and lucrative advertising network with a PayBack program in the industry. With the most rewarding payouts to affiliates and customers, we are poised build long term success for everyone.

Frank Hanson, CEO of GetMyAds, is a successful entrepreneur with many years of success on the internet. GetMyAds is a partner of more than 75 Traffic Networks worldwide in several languages. More and More Networks are joining each week. With more than 25,000 Customers and Affiliates (01/16), GetMyAds is one of the fastest growing Companies in the Industry. GetMyAds has more than 2,400 social media websites, online blogs, informative and entertaining websites and a coverage of millions of visitors. GetMyAds is also flexible enough to handle big campaigns. We also support our new Customers and Beginners to get a step into the door of internet marketing. Our lucrative PayBack program and the rewarding Affiliate program will also Convince you that there's no other competitor like us.

Screen image

Our Offer to you

We offer individual solutions for innovative and future Entrepreneurs and Advertisers on the Internet. We would love to help you reach your goals!

Maximum of Transparency

No Signup fee, no running costs, no autoship and no hidden costs for our customers and affiliates. We are also transparent with all our numbers in the PayBack program.

Effective Advertising

Advertising has to be simple. You focus on your business and we take care of your advertising. Our Network will provide you targeted visitors for your project to maximize your success.

The PayBack Program

Since day 1 of GetMyAds, the PayBack Program always paid every day on every active Token. Every customer will benefit from this program and make money 24 times a day – everyday!

Affiliate Program

Refer new customers to GetMyAds and make a lucrative income from the comfort of your home. With a Sub-affiliate (2nd Tier) Program and our Mentor Bonus you can build up a stable long-term income and a successful business.

Our Most Important Numbers is In The Overview



100.000 +

Satisfied Customers

950.000 +

Successful Campaigns

35 Millions +

Commissions Paid Out

12 Million

$/Month Advertising Budget

What Our Customers Are Saying

Your success is our goal. Most of our customers recommend us quickly because they are simply convinced!

How It Works

Commission Plan For Our Affiliate Partners

Customers take part in our PayBack Pool automatically. If you recommend more customers to us, we pay the following commissions in our Affiliate Program on 2 Levels with a lucrative Mentor bonus.

Customers are buying Tokens to advertise. Tokens are an internal Unit to buy Traffic for a Website or a campaign. A token cost $50- US Dollars. With a token you can pay any product, service and offer in GetMyAds.

40% of the value of a token goes into our PayBack pool where every customer will benefit from. This way every customer takes part in our success story. The PayBack Pool is dynamic but since we´ve founded GetMyAds it has paid out every single day for every active Token.

The size of the Pool depends on the amount of Tokens we've sold recently. In addition there are more streams of revenue fill up this Pool.

A customer can have up to 1,000 Tokens at the same time. After 3 months of having 1,000 tokens, he can join the Premium Partner Program.

Read more...

lol